Maserati Quattroporte
Представьте себя на мгновение в довольно-таки приятной роли. У вас появились свободные ?150 000 и, как следствие, возможность купить спортивный автомобиль представительского класса. Какие есть варианты?
Недавно на рынок вышел великолепный Audi S8, и выбор кажется почти очевидным. Этому автомобилю уготована роль спортивно-представительского бестселлера. Однако интересная альтернатива немецкому седану обнаруживается в лице Maserati Quattroporte Sport GT. Похожие по цене и динамическим характеристикам автомобили на деле оказались очень разными. Первым в нашем распоряжении оказался эффектный и как скала невозмутимый S8, о котором мы уже писали в преддверии официальной премьеры. Некоторые считают, что на фоне своих немецких конкурентов семейство A8 выглядит суховато и консервативно. Возможно, оно и так, но лично мне такой стиль импонирует. И то, как украсили S8, тоже. 20-дюймовые колеса, некоторые элементы отделки, хром и патрубки выпуска не позволят спутать этот седан с его "гражданскими" родственниками. Машина притягивает взгляд, мощность, сосредоточенная в 10-цилиндровом моторе исполина, находит четкое отражение во внешности.
Однако стоит рядом появиться Maserati Quattroporte, как все дружно отворачиваются от немца, он становится неинтересен. Все азартно рассматривают и обсуждают выполненного по законам высокой автомобильной моды итальянца. Этот автомобиль - наглядная иллюстрация эмоционального, можно даже сказать поэтического, подхода к дизайну.
Спортивная версия Quattroporte, как и ее немецкий оппонент, имеет внешние отличия от обычной модели. Правда, их тут гораздо меньше. Первое и, пожалуй, основное - 20-дюймовые диски с семью спицами. Опция доступна только для Sport GT.
Фальшрадиаторная решетка забрана темной сеткой, а на средних стойках кузова красуется маленькая красная надпись "Sport GT". В остальном с виду это вполне обычный Quattroporte, которым мы восхищались во время первой встречи (см. "МОТОР", №105, февраль 2005). Изящный, легкий дизайн визуально скрадывает размеры автомобиля. А изгиб заднего крыла волнует так же, как в первый раз. - классика неподвластна времени!