Компания Mitsubishi решила снять покров тайны с нового поколения Lancer Evolution и опубликовала фотографии серийной версии заряженного седана.
Автомобиль практически не отличается от концепта Prototype X, премьера которого состоялась на автошоу в Детройте. Однако серийная версия будет несколько скромнее прототипа. В отличие от концепта, фары и фонари будут не светодиодными, а такими же, как у гражданской версии Lancer, в зеркалах заднего вида пропадут поворотники, а вместо 20-дюймовых колес, которые были у Prototype X, серийная версия получит 18-дюймовые диски с шинами 245/40 R18. Как известно, новый Evolution будет оснащен 2-литровым турбированным двигателем DOHC MIVEC, 6-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией и новой системой полного привода под названием S-AWC. Остальные технические характеристики японский автопроизводитель по-прежнему держит в секрете.
Узнать, как выглядит десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution изнутри, и какой табун лошадей скрывается под его капотом, удастся только после официальной премьеры автомобиля в сентябре на автошоу во Франкфурте.
Прототип пикапа на базе Hummer H3, который будет назвываться H3T, уже проходит тестирования.
Представленный ранее концепт H3T являлся двухдверной модификацией, но для серийного производства более оптимальной оказалась четырехдверная модель. Линейка двигателей будет включать в себя новый 295-сильный V8, который впервые появился на модели H3 Alpha, и 3,7-литровый 242-сильный двигатель I5.
Производство Hummer H3T начнется в августе 2008 года, а в продажу автомобиль поступит ближе к концу года. Объем производства составит около 35 000 штук в год. Насчет поставок пикапа Hummer в Россию пока ничего не известно.
Электромобиль Wrightspeed X-1 обогнал в драг-рейсинге Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT. В конце 402-метрового участка прототип достиг скорости 180 километров в час за 11,1 секунды. Соревнование состоялось в США на треке Infineon Raceway, на котором проходят гонки серии NASCAR и Superbike
Концепт-кар Wrightspeed X-1 построен на доработанной платформе спорт-кара Ariel Atom. Машина оснащена электромотором, мощность которого составляет 236 лошадиных сил. До 60 миль в час (92 километра в час) прототип разгоняется за три секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 километров в час. У Х-1 нет сцепления и всего одна передача. А на одном заряде аккумулятора Wrightspeed способен проехать около 160 километров. Расход энергии на 100 километров в городском цикле движения - 12,43 киловатт-часа, что соответствует расходу 1,4 литра топлива.
Стоимость уникального прототипа, который создан в единственном экземпляре, составляет 150 тысяч долларов. По заявлению разработчиков, Wrightspeed X-1 – серийное производство аналогичный машины пока не планируется.
Впрочем, победу электрокара не следует объяснять превосходством новых технологий. Этот автомобиль в первую очередь победил из-за своей низкой массы. У 690-килограммового Wrightspeed X-1 на тонну приходится более 340 лошадиных сил, в то время как у Ferrari 360 - Wrightspeed X-1- чуть более